ВОЗВРАТ ТОВАРА И ОПЛАТЫ:
Если Вы отказались в получении товара либо по каким либо причинам не смогли вовремя получить посылку и она вернулась, то Вам необходимо прислать номер заказа по электронной почте с описанием причины. Оплата за товар возвращается почтовым переводом, либо на Вашу VISA карту. Если возврат товара произошел по причине покупателя, то Все затраты на пересылку и перевод денежных средств осуществляется за счет покупателя.
В СЛУЧАЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ТОВАРА:
1. Претензии принимаются по электронной почте с приложенными фотографиями, мы можем вернуть деньги или отправить такой же товар, со следующим заказом. 2. Необходимо иметь ввиду, что при отправке через транспортные компании, мы отказываемся от жесткой упаковки, когда это возможно, в целях уменьшения стоимости перевозки, и если при получении товара обнаружилось повреждение упаковки, необходимо разбираться с транспортной компанией или при заказе в примечании указать про то, что, необходима жесткая упаковка (за исключение отправки Бочки платиковой с герметичной крышкой 32 л., они упаковываются в обрешетку ТК).